Главная \ Услуги \ Продажи и маркетинг

Продажи и маркетинг

Основная задача отдела маркетинга на предприятии – увеличение прибыли компании через удовлетворение потребительского спроса. Консалтинговая группа «Центр», используя научные методы и самые современные маркетинговые инструменты, решает практические вопросы реального бизнеса:

  1. Какие потребности клиентов компания может эффективно удовлетворять в настоящее время и плановой перспективе? Каким требованиям должны отвечать товары и услуги?
    В мире нет компаний, которые бы производили «всё» или оказывали «любые» услуги. Даже самая широкопрофильная фирма имеет конечный список производимых товаров и оказываемых услуг. Специализация компании и её рыночная ниша, в первую очередь, определяются имеющимися компетенциями и доступными ресурсами. С этих позиций формируется перечень и потребительские свойства товаров и услуг, которые компания способна успешно продавать для удовлетворения потребностей клиентов. Для устойчивого развития бизнеса необходимо постоянно выявлять текущие и перспективные потребности клиентов и предпринимать необходимые шаги для их удовлетворения с максимальной выгодой для компании.
  2. Какие категории потребителей являются приоритетной целевой аудиторией?
    Для повышения эффективности продаж важно сконцентрировать усилия по продвижению товаров и услуг на тех категориях потребителей, которые доступны для компании и обладают максимальным платёжеспособным спросом, т.е. «лучшее из возможного». Правильный выбор целевой аудитории позволяет получить максимальный эффект при разумных усилиях и вложениях.
  3. Какие каналы продаж и способы продвижения использовать для реализации своих товаров и услуг?
    Выбор каналов и способов продвижения самым непосредственным образом влияет на объём, рентабельность и системность продаж, необходимые ресурсы и инструменты. Это в равной степени актуально как для рынка B2B, так и для розницы. При этом, в разной рыночной ситуации и на разных этапах развития бизнеса компании эффективность каналов и способов продвижения может меняться. Необходимо регулярно анализировать работу каналов продаж и способов продвижения, выявлять и использовать скрытые резервы для устойчивого движения вперёд.
  4. Как формировать цену товаров и услуг?
    Нет необходимости говорить о том, что цена товара или услуги зависит от её качества и формируется под влиянием спроса и предложения. Но на практике всё не так очевидно, особенно, в условиях демпинга конкурентов или острой борьбы за крупный контракт. Ценовая политика компании, с одной стороны - должна решать задачи финансирования текущей деятельности предприятия, а с другой - обеспечивать реализацию долгосрочных планов и принятой стратегии. Построение гибкой и эффективной системы формирования цен является важным элементом выживания и процветания бизнеса.
  5. Как опередить конкурентов?
    Выход на новые рынки, расширение рыночной доли всегда происходит в условиях конкурентной борьбы. Никто не хочет отдавать свой «кусок пирога» конкуренту, а для выживания и победы необходимо быть лучшим по всем компонентам, по которым потребитель оценивает компанию, товар, услугу и предлагаемые условия. Т.е., нужно лучше конкурентов удовлетворять требованиям и предпочтениям потребителей. Для этого конкурентов нужно знать «в лицо»: понимать и объективно оценивать их технологические, производственные и финансовые возможности, продукцию и сбытовую политику, их сильные и слабые стороны. В конкурентной борьбе чрезвычайно важно всё время предлагать рынку улучшения своих товаров, услуг и условий для клиентов, которые заставят конкурентов быть в роли догоняющих.

В условиях стагнации экономики, сокращения бюджетов и выхода на рынок новых технологий и продуктов меняются потребности и приоритеты клиентов, что требует от бизнеса оперативных и продуманных действий в области маркетинга. Специалисты консалтинговой группы «Центр» выполняют весь спектр консультационных услуг по повышению эффективности маркетинговой и коммерческой деятельности предприятий различных отраслей и масштаба.

Будь в "Центре" успеха
Обратный звонок
Мы Вам перезвоним
Или позвоните по номеру: